Вышло так, что мой работодатель предложил мне в четверг вечером командировку в столицу Филлипин- Манилу. Манила была первым городом, который я посетила в моё первое самостоятельное путешествие по Азии в 2013 году.

Я уже опубликовала пост о Маниле вооооооот тут. Можно немного просветлится)))

Времени на сборы чемодана просто не было, и я порадовалась моей привычке быстро паковать вещи для любых поездок. Для этого у меня есть список вещей, который помогает мне не забыть важные вещи.

SAM_0091

Летела я авиакомпанией Etihad. Немного о ней. Одна из арабских авиакомпаний, летающих по всему миру, в том числе в разные страны Азии. Как и все арабские авиалинии имеет отличный сервис, вкусную еду и отличается пунктуальностью. Доступна онлайн регистрация на рейс (от 24 часов до 2 часов до полёта).

Совет №1 : Не берите места в конце самолёта. Вся вкусная еда попросту разбирается другими пассажирами.

Маршрут Мюнхен-Абу Даби-Манила-Абу Даби-Мюнхен был выбран из-за удобного времени и малым количеством пересадок.

SAM_0100

Кормят вкусно и много.

Совет №2 Если Вы всё таки хотите именно первое блюдо, скажите, что у вас аллергия на компоненты оставшихся блюд. Возможно у другой стюардессы осталась порция или вам придётся немного подождать- вам разогреют резерв.

Из новинок- при прилёте заставляют заполнить бланк, не болели ли вы эболой…

SAM_0103SAM_0104

Кстати, не забудьте рассписаться, а то будете дописывать, и ещё раз становится в очередь.

SAM_0105

Прилетев в Манилу и сняв деньги в автомате, мы взяли такси. В аэропорту есть два вида такси- по таксометру и по фиксированной оплате. Конечно, таксометром будет дешевле. Это подтверждала так же очередь манильцев ( или манильчан, как правильно то? ).

SAM_0107

Водитель, узнав, что мой напарник впервые в Маниле- повёз нас такими кругами. По карте расстояние от аэропорта до отеля было всего 7 км. Мы накатали 17. Я, конечно, заметила, но решила дать водителю заработать (ведь всё равно платит мой работодатель, а не я). Ведь эти 5 евро в Маниле приличный зароботок, а мою фирму они не спасут.

Совет № 3. Не говорите, что вы впервые в городе. Иначе попадёте под развод таксистов.

Прибыв в отель и кинув вещи, мы побежали в первый 7-11 = купить воды (во первых пить, во вторых зубы чистить. ) и… пива. Ибо на нас напал стращный и ужасный джет лег. Спать не хотелось абсолютно.

SAM_0114

Совет №4 Обязательно купите воды и чистите зубы именно ей. Вода из под крана не лучшее решение в Маниле!Берегитесь также дешевых коктелей со льдом!

Неделя была кошмарной. Из за обилия работы приходилось впахивать с 9 до часу ночи. Но, всё таки у нас высвободилось немного времени для того, чтобы просто свалить на красивый пляж.

Колеги помогли и подсунули вот такой линк со всеми пляжами недалеко от Манилы. Почему недалеко? Во первых, не хотелось куда то ехать 8 часов туда и 8 часов обратно. Во вторых, не хотелось уежать с главного острова, ведь самолёт в субботу нас ждать не будут, а я ещё хотела шопингнуться…

После всяческих раздумий мы решили отправится на Бурот Бич. Вроде недалеко, и было обещана тёплая водичка….

Наивные! Ведь и на Филлиппинах 1 мая был празником и вся, нет ВСЯ Манила рванула куда то уежать. Все автобусы разобраны, все отели зарезервированы….

Мы (под мы я подразумеваю меня и коллегу, который решил на свою голову ехать со мной куда глаза гледят) прибыли на автобусный вокзал, и немного поискав кассы и не найдя их (логично, ведь на Филлиппинах билеты покупаются в автобусах) мы плюнули (а я ещё и сматерилась по русски)  мы всё таки разьяснили, что прямой автобус до Calatagan будет только в час ночи ( ага, щас, это информация в 7 вечера мне не очень понравилась). Я уже была готова уехать куда угодно, наплевав на отель, что я уже зарезервировала, но (да прибудет той тётке счастье) работница автовокзала сказала, что через пару минут будет автобус до Nasugbu. по направлению нам подходит. Садимся.

Цена вопроса- 180 песо.

2015_Google_Maps

С Насунгбу мы добрались на трайсикле до Калатагана. (вот фотка трайсикла, кто не в теме)

manila8

И вот тут наше путешествие приняло офигенный оборот. Водитель из Насунгбу был без понятия где находится наш отель.

Прикиньте, уже ночь. Двое бледнолицых сидят в кузове и водила, который возит из по одной авеню туда сюда, спрашивая всех кого попало, где же наш отель!

Я плюнула и опять сматерилась   ибо сидение и тряска по разбитой дороге из Насунгбу нам сил не придало и достала мобилку, включила интернет и отправила водилу по адресу… ну тот, который показывал дядюшка Гугл.

Нас высадили в темноте, и под недоуменными взглядами местной гопоты мы потопали в темноту. И тут меня постигло разочарование в гугле. На месте, которое показывалось в гугле как отель- отеля не было. А был жилой дом.

«Приехали» — подумала я. Что подумал мой коллега я не знаю, но по выражению его лица можно было понять, что что то нецензурное.  Разбудив всех собак в округе и огласив дома матом (уже в два голоса) мы сели и начали думать, что делать дальше. На наш гомерический хохот вышел хозяин дома, который мы приняли за отель. Точнее гугл. Выслушав наш рассказ, и безуспешно позвонив по телефону он сказал:» я знаю где это. Это моего дяди. Садитесь на мопед!» Втроём на мопеде мы проехали весь посёлок и прибыли на очень интересное место. На отель это ну никак не походило: один большой дом и 3 бунгало. Всё открыто, горит свет и….никого.

Плюнув уже на всё, что осталось неоплёванным, мы купили пива (кстати, Strong Beer вроде вкусно, но вырубает потом конктретно) и устроили вечеринку прямо в бассейне… ночью… Было круто. Представляете, пиво, чипсы, тишина, теплый воздух, тёплый бассейн и океан звёзд…. Было мега круто.

SAM_0156

Но пиво дало своё и мы уснули прямо на веранде.  Проснулись уже от того, что кто то ходит по веранде и курит. Оказалось хозяин. (могу представить, ЧТО он подумал, когда увидел, что на веранде спят два чужих человека)

А история оказалось очень банальной. Агода просто не проинформировала его, что ктото приедет…. Он очень извенялся, и в компенсацию везде нас водил…

Зато нас накормили завтраком…. SAM_0167

Сам отель оказался прям супер)))

SAM_0165 SAM_0169

сам пляж порадовал чистотой ( мы, кажется были на местном пятачке) и очень тёплым океаном…

SAM_0208  SAM_0205  SAM_0202 SAM_0211SAM_0204

потом был минигриль на берегу океана, опять пиво и ром, танцы и видеоке (это караоке с видео), езда в миниване с сумашедшим водилой, лихачевшим на дорогах и шоппинг ночь….

Миниотдах выдался на славу… Остались воспоминания на всю жизнь. О том, как мы добирались в милый рай, как ехали втроём на моторолере, как пили пиво и горлопанили песни… это было чудесно…

А уже на следующий день мы вылетели обратно.

Не пропустите новости и узнавайте мир с http://travel-secrets.net/. Подписка на новости позволит вам существенно сэкономить на путешествиях.